5 нояб. 2007 г.

Ready, Steady, Go!

Viva graphomanie!

Зачем я начал вести этот блог?
Это звучит парадоксально, но потому что я ленив. Я просто супер экстремально ленив. Даже когда я пишу эти строки у меня возникает стойкая мысль "таки зачем тебе всё это нужно, если можно просто пойти и заняться чем-то более интересным?". Проблема в том, что "более интересным" обычно оказывается то, чем я в данный момент не занимаюсь.

Что будет в этом блоге?
Здесь будут мои очерки (длина и художественная ценность коих зависит от степени моей текущей лени) о всяких разных вещах, которые я хотел бы держать в определенном месте и по мере надобности обращаться к ним. Дело в том, что на определенном этапе своего развития я обнаружил, что некоторые действия, которые я когда-либо выполнял имеют свойство стираться из моего ленивого разума и бесследно пропадать. В итоге я насилую своего серого друга мыслями "бля черт, как же я эту херню вещь раньше делал?!".
Я - инженер. И большинство моих записей будет именно по тематике высоких технологий, операционных систем, софта и настройки всего этого добра. А еще я - активный пользователь системы GNU/Linux (на данный момент мне больше всего импонирует Ubuntu) и, соответственно, много очерков будет именно по этой теме.

Чего не будет в этом блоге?
В этом блоге никогда не будет отстойных графомановских записей о том, какая тяжкая у меня жизнь и о том, какие прикольные носочки я купил на прошлой неделе. Меня тошнит от таких записей и от их владельцев, благодаря которым darkdiary, diary.ru, li.ru представляют собой непотребную помойку человеческой глупости. LJ на очереди.
В крайнем случае я могу написать о чем-то интересном для меня, что не хотелось бы забывать. В данном случае я буду помечать такой очерк тэгом "графомания", чтобы оградить возможных читателей от ненужных им мыслей.

Всё, заеба устал, пойду пить чай.

P.S. Какого фига тэга зачеркивания нет в редакторе?
P.P.S. Ух ты, зато тут есть надстройка foxytunes! Клёво.

----------------
Now playing: Bestia Centauri - The shaping of the nucleus

Комментариев нет: